ТелефонWhatsApp+7 (900) 129-81-09
+7 (863) 261-48-90
пн-пт: 09:00-19:00
сб: 09:30-16:00
вс: выходной

Общие положения

Компания АвтоТовары61 обязуется поставить Вам оригинальные запчасти в соответствии с указанными Вами артикулами.

При составлении заказа будьте внимательны ко всей информации о товаре: срок поставки, кратность количества, возможность возврата и т.д.

Каталоги, представленные на сайте AT61.ru, несут информативный и ознакомительный характер. Они предоставляются сторонними организациями и сайт АвтоТовары61 не несёт ответственности за несоответствие данных.


Гарантия

Гарантийный срок составляет 14 дней, если в документе не указано иное. Гарантийные обязательства могут не распространяться на некоторый товар, установленный без привлечения специализированного автосервиса, если этого требует производитель.


Возврат товара надлежащего качества

Устанавливая порядок возврата автозапчастей в нашем интернет магазине мы руководствуемся Законом о Защите прав потребителей (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ), а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, установленными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007.

Возврат товара надлежащего качества возможен при сохранении товарного вида, потребительских свойств, без следов установки (ЗоЗПП ст. 26.1 п.4) в указанные далее сроки:
- дистанционный способ продажи товара: в течение 7 календарных дней с момента продажи. При возврате деталей, доставленных с удалённых складов, может удерживаться до 10% от стоимости.
- из наличия: 14 календарных дней с момента продажи.

Некоторые технические жидкости надлежащего качества возврату и обмену не подлежат согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) п.7.

ВНИМАНИЕ! Возврат товара привезенного под заказ, надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612).


Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

П
еречень необходимых документов для оформления возврата по причине брака:

1.товарная накладная, свидетельствующая о покупке данной детали у нас;
2. заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром, в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля, тип двигателя, ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали;
3. заказ-наряд на выполнение работ по замене сопряженных узлов и агрегатов, если это необходимо;
4. копию документа, подтверждающую оплату данных видов работ;
5. копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью;
6. заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке (акт дефектовки).




Условия возврата денежных средств

Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена операция по пополнению Персонального счета. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность.


Уцененный товар возврату и обмену не подлежит.